Профессионал управления программами (PgMP®)

Сертификация на статус Профессионала управления программами – Program Management Professional (PgMP)® оценивает использование навыков, знаний, инструментов и методов, которые применяются на практике при управлении несколькими связанными проектами, направленными на достижение стратегической бизнес-цели компании. Кандидаты на степень PgMP® определяют и координируют ресурсы между проектами программ. В их задачи входит постоянная корректировка содержания программ в соответствии со стратегическими бизнес-целями компании. Менеджеры программ принимают решения по инициации проектов, назначению менеджеров проектов, поручают им управлять стоимостью, расписанием и эффективностью проектов, в то время как сами обеспечивают успех всей программы в целом.

На 31 ноября 2016 г. число PgMP® специалистов в мире достигло 1 418. В Республике Казахстан такой сертификат, на 16 июня 2020 года, имеет 1 специалист.

Роль специалиста со статусом PgMP® в проекте:

Добивается реализации целей организации путём определения и контролирования проектов и ресурсов.

Требования для допуска к экзамену:

Диплом о среднем образовании, 4 года практического опыта в управлении проектами и 7 лет практического опыта в управлении программами или диплом о высшем образовании (4 года обучения – степень бакалавра), 4 года практического опыта в управлении проектами и 4 года практического опыта в управлении программами.

Процедура:

3 этапа: 1) оценка заявления; 2) экзамен, состоящий из вопросов множественного выбора; 3) оценка уровня.

Экзамен: 4 часа, 170 вопросов.

Стоимость: 800 $ (для членов PMI – 640 $).

Подтверждение (цикл и требования):

Каждые 3 года – подтверждение звания, для этого необходимо получение 60 PDU.

Дополнительную информацию о требованиях можно найти в руководстве для кандидата на статус PgMP® по адресу:

Руководство