Как снизить риски проекта, Управляя коммуникациями, курс в объёме 16 академических часов

Цель тренинга

На примерах из реальной практики дать ключевые знания по организации коммуникаций в проекте с учетом признанной международной практики управления проектами; развить умение планировать, взаимодействие с внешним окружением и использовать инструменты управления коммуникациями для управления ожиданиями заинтересованных сторон проекта; сформировать у участников тренинга понимание основных рисков коммуникаций и способов их снижения.

Сертификаты

В соответствии со статусом PMI® Global Registered Education Provider (PMI® Global R.E.P.) СПМ РК выдает выпускникам тренинга сертификаты международного образца с присвоением 8 единиц профессионального развития – PDU (Professional Development Units).

Программа курса

1.   Основной стандарт по управлению проектами PMI® PMBOK® Guide

2.   Место управления коммуникациями в  стандартах по управлению проектами

3.   Определение рисков и их виды

4.   Риски в коммуникациях

5.   Значение управления коммуникациями на проекте

6.   Понятие Заинтересованных  сторон  проекта и их виды

7.   Процессы управления коммуникациями

8.   Стратегии реагирования на риски и процессы управления коммуникациями

9.   Подведение итогов. Ответы на вопросы Программа курса

 

Подробная программа курса

1.  Основной стандарт по управлению проектами PMI® PMBOK® Guide

2.  Место управления коммуникациями в стандартах по управлению проектами

3.  Определение рисков и их виды

4.  Риски в коммуникациях

5.  Значение управления коммуникациями на проекте

6.  Понятие Заинтересованных  сторон  проекта и их виды

7.  Процессы управления коммуникациями

7.1  Анализ заинтересованных сторон проекта

7.2  Планирование коммуникаций

7.2.1  Виды коммуникаций

7.2.2  Модель коммуникаций

7.2.3  Методы передачи информации

7.2.4  Подходы к управлению коммуникациями в зависимости от размера команды проекта

7.2.5  Как оптимизировать сроки согласования документов?

7.2.6  Глоссарий проекта

7.3     Распространение информации

7.3.1  Значение процесса Распространения информации

7.3.2  Внутренние PR-кампании

7.3.3  Совещание как основной метод распространения информации

7.3.4  База знаний проекта, преимущества ее использования и факторы, влияющие на ее успешную организацию

7.4     Отчеты об исполнении

7.5     Управление ожиданиями заинтересованных сторон проекта

7.5.1  Значение процесса управления заинтересованными сторонами проекта

7.5.2  Методы управления заинтересованными сторонами проекта

7.5.3  Конфликт как основной риск проекта

8.  Стратегии реагирования на риски и процессы управления коммуникациями

9.  Подведение итогов. Ответы на вопросы

Оставить заявку