Страница контакты

РК, Алматы, пр. Абылай хана, 79, офис 306
+7 727 2793305
+7 727 2668693
РК, Астана, ул. Алматы, 1, БЦ "Асыл тау", 3 этаж, офис 304
+7 707 483 7268

Березнёва Оксана

10.01.2013

РЕЗЮМЕ

Сертифицированный Руководитель проектов, PMI® РМР (ProjectManagementProfessional), член PMI, тренер. Опыт внедрения офиса  

управления проектами, организации процессного подхода в управлении компанией.  

Образование

2003-2005г.   Казахско - Американский Университет

Магистратура - Менеджмент

1999-2002 г.  Казахская Государственная Академия Управления

 Финансы и Кредит специальность - экономист

Курсы:

  • «Практика управления проектами в компании на базе стандарта ANSI PMI PMBOK Guide - Fourth Edition»
  • Курс по переходу на Международные стандарты финансовой отчетности –  апрель 2007г.
  • Курсы бухгалтерского учета
  • Курсы английского языка
  • Прохождение обучения в учебном центре АО «Народный Банк Казахстана»

Курсы SAP:

 

Cертификаты

2012 -PMI® РМР (Project Management Professional)

Дополнительнаяинформация:

Иностранный язык: Intermediate

Владение компьютером: Опытный пользователь ПК - распространенные офисные   

ПО и бухгалтерские системы.

Знание  МСФО

Аналитическая работа с Законодательной Базой Республики Казахстан, Кыргызстан, России, Азербайджана

Знание и применение стандартов по ведению Проектов PMI

 

Опыт работы:

Сентябрь 2012г. – по настоящее время АО «Казпочта»

Проект системы электронного документооборота запущен в пилотную эксплуатацию.

                         Главный менеджер (зам. Управляющего директора) Департамента развития

                         информационных технологий

                           Руководитель проекта по внедрению SAP ERP

                           Руководитель проекта по внедрению системы электронного документооборота

                           Успешный запуск в пилотную эксплуатацию системы электронного  документооборота

                           Исполнение этапов «Инициация» и «Концептуальное проектирование» проекта по       

                           внедрению SAP ERP

                           Разработка и утверждение методики управления проектами. 

Основные обязанности:

  • Организация проектов;
  • Составление бюджета Департамента;
  • Разработка бизнес- планов, по реализуемым проектам;
  • Подготовка  отчетов о ходе проекта для Руководства  и Правления Общества;
  • Подготовка технических спецификаций для проведения тендерных процедур;
  • Коммуникации с Поставщиками по заключению договор и последующему их
  • исполнению;

 

Сентябрь 2012г. – по настоящее время АО «Казпочта»

                        Проект системы электронного документооборота запущен в пилотную   

                         эксплуатацию.

                         Главный менеджер (зам. Управляющего директора) Департамента развития

                         информационных технологий

                         Руководитель проекта по внедрению SAP ERP

                         Руководитель проекта по внедрению системы электронного документооборота

                         Успешный запуск в пилотную эксплуатацию системы электронного

                          документооборота

                          Исполнение этапов «Инициация» и «Концептуальное проектирование» проекта по внедрению SAP ERP

                          Разработка и утверждение методики управления проектами. 

Основные

обязанности: 

  • Организация проектов;
  • Составление бюджета Департамента;
  • Разработка бизнес- планов, по реализуемым проектам;
  • Подготовка  отчетов о ходе проекта для Руководства  и Правления Общества;
  • Подготовка технических спецификаций для проведения тендерных процедур;
  • Коммуникации с Поставщиками по заключению договор и последующему их   исполнению;

                      

Сентябрь 2009г. – Сентябрь 2011г.  Smart Point GmbH

                           Руководитель PMO

 

Успешный запуск  в продуктивную эксплуатацию SAP ERP  и  CRM;

 

Организация второй фазы внедрения SAP for Banking. Стадия инициации и планирования;

 

Организация  проекта внедрения SAP by Design (внутренний);

 

Внедрен процессный подход в управлении компанией на основе методологии PMI;

 

Проект внедрения инфраструктуры в финансовом секторе.

Основные обязанности:

 

  • Организация проекта;

 

  • Поиск и набор персонала;

 

  • Налаживание коммуникаций между участниками проекта, в том числе расположенных территориально в разных государствах;

 

  • Разработка плана мероприятий по реализации этапов проекта;

 

  • Контроль качества проведения текущих работ по проекту;

 

  • Решение организационных вопросов возникающих с течением проекта, разрешение конфликтных ситуаций между участниками проекта;

 

  • Точечное интеграционное взаимодействие между представителями разного функционала с решением проблем интеграции, как в рамках системы, так и интеграции между разнородными системами;

 

  • Экспертный консалтинг в определении функционала, внедряемого/приобретаемого на проекте (с подробной детализацией в разрезе модулей/компонентов внедряемой системы, с учетом особенностей и потребности Заказчика);

 

  • Ведение бюджета проекта;

 

  • Обучение и проведение методологической работы с командой проекта по  соблюдению  стандартов ведения проектов;

 

  • Подготовка  отчетов о ходе проекта для Руководителей предприятия Заказчика;

 

  • Разработка правил для ведения базы  знаний по проектам, для получения исторической информации по всем выполняемым проектам;

 

  • Расстановка приоритетов по проектам Компании для координации выделяемых ресурсов;

 

  • Участие в разработке политики по обучению персонала и передачи знаний.

 

Июль 2007г.  – сентябрь 2009.  -   АО «БТА Банк» (Банк Туран Алем)

                             Менеджер по решениям (Руководитель внутренних проектов), Отдел системных  

                             аналитиков, Департамент  технологических решений.

Основные обязанности:

 

  • Управление взаимоотношением внутренних заказчиков IT-услуг и IT -подразделениями;

 

  • Трансформация планов бизнес - подразделений в задачи IT;

 

  • Планирование использования IT-ресурсов;

 

  • Контроль исполнения планов бизнеса в отношении IT-услуг;

 

  • Подготовка отчетности по работе IT подразделений, отслеживание динамики;

 

  • Контроль закупа серверного оборудования Банка;

 

  • Взаимодействие с компаниями- поставщиками IT услуг и оборудования;

 

  • Организация тендеров по закупу серверного оборудования, программного обеспечения.

Проекты:

 

 

  • Внедрение корпоративного хранилища данных. Пилотный АО «БТА Казахстан» и «СлавИнвест Банк».

 

  • Внедрение интеграционной платформы (WebMethods);

 

  • Внедрение платежного сервера;

 

  • Внедрение электронной цифровой подписи;

 

  • Развитие системы Siebel;

 

  • Введение в эксплуатацию сетевого оборудования;

 

  • Проект по оптимизации использования Data центров Банка.

   

Сентябрь  2006- Июнь 2007  ТОО «Key Century»

                              Консультант модуля FI mySAP.

 

 

Работа с компонентами: FI-GL, FI-AP, FI-AR, FI-BL;

 

Участие в проекте внедрения SAP  ERP

Основные обязанности:

 

  • Интервью с руководящим составом Комбината;

 

  • Настройка системы в соответствие с Законодательством Республики Кыргызстан и требованиями бизнес – пользователей;

 

  • Изучение Налогового Кодекса Республики и соответствующая реализация бизнес и функциональных требований;

 

  • Предпроектное обследование на предприятиях Заказчика;

 

  • Обучение конечных пользователей;

 

  • Подготовка инструкций для конечных пользователей и технической документации по системе SAP ERP.

 

Февраль 2006г. - сентябрь 2006г. АО «Народный Банк Казахстана»,

                            Главный специалист Департамента внедрения и сопровождения SAP

 

 

Участие в проекте внедрения системы SAP ERP модуля FI.

 

Основные обязанности:

Анализ и формализация бизнес-процессов;

 

  • Осуществление настроек системы;

 

  • Ведение плана счетов;

 

  • Работа с таблицами интерфейса;

 

  • Разработка  процедур и регламентов запуска системы в промышленную эксплуатацию;

 

  • Управление процедурами доступа и авторизации в системе;

 

  • Участие в тестировании и отладке на этапах опытно-промышленной эксплуатации и продуктивного запуска системы.

 

Сентябрь  2005г. – февраль 2006г. АО «Народный Банк Казахстана»,

 

                            Главный специалист Департамента бухгалтерского учета и отчетности,    

                            Управление автоматизации

 

   Участие в проекте внедрения модулей «Кредиты», «Ценные Бумаги» «ColvirRS».

 

Июнь 2003  - сентябрь 2005г. АО «Банк Каспийский»,

                            Ведущий специалист отдела по работе с юридическими лицами

Основные обязанности:

 

  • Ведение счетов юридических лиц

 

  • Осуществление  международных переводов юридических лиц

 

Опыт внедрения SAP-проектов:

использование методологии внедрения SAP-проектов ASAP, настройка функционала компонентов FI-GL, FI-AP, FI-AR, FI-BL (финансы), постановка заданий на ABAP-программирование, разработка SPAO-отчетов, вариантов транзакций, ролей пользователей.

Просмотров: 3923 Автор: Super User

РК, г. Алматы, пр. Абылай хана, 79, офис 306

РК,г.Астана, ул.Пушкина,11, офис 113

© 2014 Союз проектных менеджеров Республики Казахстан

The Registered Education Provider logo, the Registered Consultant Program logo, PMBOK, PMP, CAPM, PgMP, PMI-RMP, PMI-ACP, PfMP, PMI-SP, стандарты PMI являются зарегистрированными марками Института Управления Проектами