Страница контакты

РК, Алматы, пр. Абылай хана, 79, офис 306
+7 727 2793305
+7 727 2668693
РК, Астана, ул. Алматы, 1, БЦ "Асыл тау", 3 этаж, офис 304
+7 707 483 7268

Хамитов Дастан

Бизнес-тренер, консультант, аналитик в области проектного управления Project Management Professional PMI, Microsoft Certified Professional

Июнь 2018 г.По настоящее время

ОЮЛ в форме ассоциации «Союз проектных менеджеров Республики Казахстан»

Астана, spmrk.kz

Бизнес-тренер, консультант, аналитик в области проектного управления

 

Июль 2017 — настоящее время

АО "Инженерно - технический центр"

Астана, itc.udp-rk.kz

Начальник отдела управления проектами

-      Внедрение и поддержка корпоративной системы управления проектами в организации;

-      Разработка и внедрение единой методологии управления проектами и отчетности;

-      Внедрение и актуализация реестра проектов;

-      Разработка и внедрение шаблонов проектной документации;

-      Разработка и внедрение регламентов взаимодействия между структурными подразделениями в рамках реализации проектов;

-      Координация работ руководителей проектов и распределение проектов между ними;

-      Формирование базы знаний по управлению проектами;

-      Мониторинг эффективности использования ресурсов;

-      Согласование плана управления и календарного плана проектов;

-      Внедрение и поддержка информационной системы управления проектами в организации;

-      Администрирование работы проектного комитета;

-      Формирование бюджета отдела;

-      Взаимодействие с ГО и другими организциями в рамках инициации и реализации проектов.

Руководство и координация работы 5 сотрудников отдела.

 

Ноябрь 2015 — Июнь 2017

АО "Инженерно-технический центр"

Астана, itc.udp-rk.kz

Ведущий специалист управления сопровождения информационных систем

-    Координация работ по сопровождению и модернизации информационных систем (далее - ИС);

-    Ежедневный мониторинг работоспособности ИС;

-    Актуализация проектной и эксплуатационной документации ИС;

-    Обследование и анализ текущего функционала на предмет выявления ошибок и внесения изменений (улучшений);

-    Сбор и анализ требований пользователей;

-    Разработка и постановка задач программистам;

-    Тестирование разработанного функционала на соответствие поставленной задаче;

-    Консультирование пользователей;

-    Разработка и согласование с Заказчиком план - графика работ по сопровождению ИС;

-    Разработка и согласование с Заказчиком план - графика работ по сопровождению ИС;

-    Мониторинг и контроль исполнения пунктов план - графика;

-    Составление отчетов по исполнению работ;

-    Разработка и согласование сопроводительной документации, а также организация работ по аттестации ИС на информ. безопасность, вводу в опытную и промышленную эксплуатацию, в соответствии законодательством РК в области ИТ;

-    Разработка концепции и плана внедрения "Корпоративной системы управления проектами" в организации, в том числе проектного комитета, проектного офиса, корпоративного стандарта УП и ИСУП.

 

Сентябрь 2014 — Октябрь 2015

LTC. Астана

Менеджер по развитию бизнеса

-     Разработка электронных обучающих программ;

-     Администрирование сайта и управление контентом;

-     Поиск, продвижение и контроль новых каналов сбыта обучающих программ и услуг компании;

-     Разработка и реализация PR стратегии продвижения бренда;

-     Подготовка и организация презентаций, промо-акций, мастер-классов о программах и услугах компании для корпоративных клиентов;

-     Участие в разработке маркетинговых акций, ценовой политики и программы скидок компании;

-     Ведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами;

-     Формирование и работа с клиентской базой компании;

-     Разработка рекламных рассылок;

-     Сбор и анализ отзывов клиентов о качестве предоставляемых услуг;

-     Работа с социальными сетями;

-     Поиск новых преподавателей (поставщиков), проводящих обучающие программы.

 

Октябрь 2012 — Июль 2014

Национальные информационные технологии, АО

Казахстан, www.nitec.kz

Руководитель проекта

В рамках позиции Руководителя проекта выполнял следующие функции:

-   Идентификация всех заинтересованных сторон проекта. Создание и обновление реестра ЗСП;

-   Сбор и анализ первичных требований ЗСП. Формирование предварительного реестра требований;

-   Создание рабочий группы и команды проекта.Подбор членов команды, описание их обязанностей и зоны ответственности в рамках проекта;

-   Анализ и формирование списка государственных услуг подлежащим к автоматизации;

-   Анализ бизнес-процессов Заказчика, ГО и внешних организаций участвующих в проекте;

-   Предварительная индентификация и оценка выявленных рисков. Создание реестра рисков и плана реагирования на них;

-   Совместно с рабочей группой формирование основных целей и стратегии их достижения в рамках проекта;

-   Разработка ИСР и сетевых графиков;

-   Вместе с командой проекта разработка планов управления содержанием, расписанием, качеством, бюджетом, рисками, закупками и коммуникациями в рамках проекта. Проведение качественного анализа выявленных рисков;

-   Интеграция подпланов в общий план управления проектом;

-   Приведение тех. документации проекта в соответствие с внутренними правилами и требованиями компании Заказчика, а также стандартами РК;

-   Согласование планов и технических документаций с Заказчиком и ЗСП;

-   Участие в формировании конкурсной документации в рамках проекта;

-   Контроль за ходом исполнения и отклонения плана проекта;

-   Постоянный мониторинг ограничений в рамках проекта.

-   Управление выявленными рисками. Своевременное реагирование на непредвиденные риски;

-   Взаимодействие с командой подрядчика. Сбор информации, статусов и проблем. Контроль за исполнением договорных обязательств;

-   Тестирование разработанного ПО на соответствие тех.спецификациям;

-   Контроль качества;

-   Управление изменениями. Контроль конфигурации;

-   Формирование и направление еженедельных отчетов о статусе, рисках, планируемых работ и изменений Заказчику;

-   Ведение переговоров с функциональными менеджерами по предоставлению ресурсов, необходимых сотрудников и исполнения работ;

-   Проведение еженедельных совещаний с командой проекта по статусу исполнения, проблем и рисков по проекту;

-   Подготовка и проведение презентаций, рабочих совещаний для Руководства;

-   Ведение переговоров с зарубежными партнерами. Обзор и анализ местных и зарубежных рынков ИТ продуктов и решений;

-   Поиск наилучших путей по оптимизации работы команды проекта;

-   Участие сверки и приемки разработанного ПО для проекта. Контроль внедрения программного продукта в опытную эксплуатацию;

-   Подготовка плана обучения пользователей нового ПО и опросников. Сбор и анализ полученных данных от обратной связи. Подготовка предложений по изменению и улучшению продукта;

-Согласование и подписание ЗСП актов-приемки разработанного продукта;

-Создание архива Проекта.

Февраль 2011 — Сентябрь 2011

Национальные информационные технологии, АО

Казахстан, www.nitec.kz

Аналитик

-   Сбор, анализ и формализация задач на создание и развитие информационной системы;

-   Тестирование разработанного ПО на соответствие спецификациям;

-   Анализ бизнес процессов;

-   Написание и контроль сроков реализации работ, инструкции по эксплуатацией информационных систем;

-   Участие в разработке технической документации;

-   Ежедневный анализ работы системы;

-   Обучение и консультирование пользователей системы;

-   Подготовка отчетов для руководства;

-   Подготовка презентаций и рабочих совещаний с участниками проекта.

 

Август 2010 — Февраль 2011

Kaspi Bank, АО

Казахстан, www.kaspibank.kz

Специалист технической поддержки

-     Обеспечение непрерывного функционирования: банкоматов филиала, информационно-платежных терминалов, POS терминалов и Электронной очереди (Мониторинг, обслуживание, настройка, устранение неисправностей);

-     воевременная замена расходных материалов;

-     Техническая поддержка сотрудников Банка.

 

 

Образование

2015     Карагандинский государственный университет имени Е. А.  Букетова, Караганда, Экономика, Финансы

2013     University of Glasgow, UK Computing Science, MSc in Information Technology

2010     Казахский национальный технический университет имени К. И. Сатпаева, Алматы. Информационные технологии, Вычислительная техника и программное обеспечение

 

Тесты, экзамены

2016     Microsoft Specialist: Managing Projects with Microsoft Project 2013/2016. Microsoft, Управление проектами в MS Project 2013/2016

2014     Project Management Professional, PMP. Project Management Institute (PMI), Управление проектами

2010     IELTS 6.5. British Council, Английский язык

 

Повышение квалификации, курсы

2017     PMI Educational Foundation Training Scholarship: "The Agile PrepCast" online course

           OSP International LLC, Agile Project Management

2017     Внутреннее устройство MS Project Server 2013. Softline, Управление проектами

2014     e-Government educatoin & training program. Natoinal information society agency. Korea, E-Government

2013     "Практика управления проектами на основе стандарта ANSI PMI PMBOK Guide Fifth Editition". Союз Проектных Менеджеров РК, Управление проектами

 

Электронные сертификаты

2016     MCP: Microsoft Certified Professional                                                              

           MS: Managing Projects with Microsoft Project 2013/2016

 

Знание языков    Казахский — родной

Английский — свободно владею

 

Просмотров: 317

РК, г. Алматы, пр. Абылай хана, 79, офис 306, +7 727 2793305, 2668693, +7 700 9733305

РК,г.Астана, ул.Темирказык, 65, оф.5, +7 7172 729220

© 2014 Союз проектных менеджеров Республики Казахстан

The Registered Education Provider logo, the Registered Consultant Program logo, PMBOK, PMP, CAPM, PgMP, PMI-RMP, PMI-ACP, PfMP, PMI-SP, стандарты PMI являются зарегистрированными марками Института Управления Проектами