Страница контакты

РК, Алматы, пр. Абылай хана, 79, офис 306
+7 727 2793305
+7 727 2668693
РК, Астана, ул. Алматы, 1, БЦ "Асыл тау", 3 этаж, офис 304
+7 707 483 7268

Служба заказчика в инвестиционно-строительных проектах, курс в объеме 10 академических часов

Целевая аудитория: руководители высшего и среднего звена, специалистов не имеющих профильного образования в области строительства.

На семинаре слушатели ознакомятся с основными положениями и задачами реализации инвестиционно-строительных проектов, ролью заказчика и его взаимодействием с участниками строительства, ключевыми нормативно-законодательными актами, регламентирующие деятельность заказчика, приобретут навыки организации службы заказчика в управлении строительным проектом.

 

1.   Законодательная и нормативная база РК, регулирующая деятельность заказчика.

Краткое описание: Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность застройщика и заказчика. Права, обязанности и ответственность заказчика и застройщика при реализации инвестиционного проекта.

Основные понятия и регламентирующие положения в строительной отрасли. Строительная продукция, ее отличительные особенности. Строительные процессы, их содержание и структура. Технические средства и трудовые ресурсы строительных процессов. Техническое нормирование, пространственные и временные параметры строительных процессов. Нормативная документация строительного производства.

 

2.   Деятельность заказчика на этапах проектирования и строительства:

  • Землеотведение для целей строительства и эксплуатации объекта (акт выбора земельного участка, инженерно-геологические исследования, топографическая съемка местности, разрешения на строительство).
  • Одностадийное и двухстадийное проектирование, определение стоимости проектных работ, разработка предпроектной и проектной документации и ее экспертиза;
  • Состав проекта для промышленных объектов, процедуры согласования и утверждения проекта в государственных органах;
  • Расчет сроков строительства (нормативный срок и поправочные коэффициенты, 6 наиболее типичных причин срывов сроков строительства);
  • Базисно-индексный, ресурсный, ресурсно-индексный и аналоговый методы определения стоимости строительства;
  • Финансирование строительства;
  • Надзор над строительством, производственный контроль качества в строительстве;
  • Приемка объекта в эксплуатацию и регистрация объекта в государственных органах

Краткое описание: Решение комплекса задач и проблем, связанных с финансированием строительства, получением множества разрешительных документов, контроль по сбору, разработке и оформлению проектной документации и ее экспертиза. Организационные, технические и технологические решения, направленные на достижение конечного результата – ввода объекта в эксплуатацию с необходимым качеством и в установленные сроки. Организация менеджмента качества в строительстве. Обеспечение качества строительства и ответственность за нарушения качества. Основные требования к ведению документации, материалам, изделиям, технологии производства работ. Приемочный контроль на объекте.

 

  • · Взаимодействие заказчика с участниками строительства: инвестором, управляющей компанией, проектной организацией, экспертизой, генподрядчиком и субподрядными организациями, поставщиками строительных материалов и оборудования надзорными органами.

Краткое описание: Организация взаимодействия службы заказчика с участниками строительства: инвестором, застройщиком, изыскательной организацией, проектной организацией, поставщиками строительных материалов и оборудования, экспертизой, надзорными службами, органами исполнительной власти, страховыми компаниями, банками и кредитными организациями, генеральным подрядчиком, подрядчиком, субподрядчиком при выполнении строительных работ.

Выбор генподрядчика и нормативно-правовое регулирование подрядных отношений в рамках договора подряда. Разработка Проекта организации строительства: Определение этапа строительства, распределение финансирования по годам, обеспечение кадрами, материально-техническими ресурсами. Контроль над сметной документацией.

 

3.   Исполнительная документация в строительстве:

  • Состав исполнительной документации;
  • Формы отчетности.

Краткое описание: Новые требования к составу и порядку ведения исполнительной документации. Особенности оформления исполнительной документации для объектов гражданского и промышленного назначения. Требования к форме отчетности.

4. Организация службы заказчика.

Краткое описание: Обеспечение эффективности службы заказчика в управлении строительным производством от исходной документации и проектирования до строительства и сдачи объекта в эксплуатацию.

Контакты

По всем вопросам можно обращаться в тренинг центр

по телефону +7 727 279 33 05, +7 727 266 86 93

либо по электронной почте info@spmrk.kz

либо через модуль онлайн консультаций на сайте www.spmrk.kz

РК, г. Алматы, пр. Абылай хана, 79, офис 306, +7 727 2793305, 2668693

РК,г.Астана, ул.Темирказык, 65, оф.5, +7 7172 729220

© 2014 Союз проектных менеджеров Республики Казахстан

The Registered Education Provider logo, the Registered Consultant Program logo, PMBOK, PMP, CAPM, PgMP, PMI-RMP, PMI-ACP, PfMP, PMI-SP, стандарты PMI являются зарегистрированными марками Института Управления Проектами