Новости
Переходя к шестой части построения фундамента знаний по управлению проектами, мы переключаем внимание на второй этап построения плана проекта. В части 5 была рассмотрена важность четкого определения объема работ. В этой статье мы рассмотрим:
- Отличие трудозатрата от длительности работ
- Методы оценки для определения того, сколько времени потребуется для завершения работы
Риск проиграть конкурентам, оказаться невостребованным на рынке, уход квалифицированных сотрудников, неопределённость будущего состояния бизнеса и т.п.
СПМ РК вошёл в состав Организационного комитета Qazaqstan Project Management Awards 2022 и утверждён финансовым оператором этого конкурса
Вы за развитие своей компании НО работаете 24/7
Семья и дети ушли на второй план?
Уважаемые коллеги!
Уведомляем Вас о запуске нового тренинга «Ключевые показатели деятельности KPI в компании: системы и практика применения» длительностью 16 академических часов.
Знали ли вы, что 75% проектных офисов (PMO) терпят неудачу в течение 3 лет с момента их создания? Каковы причины этих провалов и как можно увеличить шансы на успех вашего PMO?
Мы все наслышаны о важности коммуникаций. Однако коммуникации в проектах имеют специфические сложности. Оно происходит не только внутри команды, но и за ее пределами, формально и неформально, и в нем участвуют коллеги по всей организации с различными знаниями и опытом. Возможно ли вообще найти общий язык для всех?
Постепенно серия этих постов переходит к пятому этапу создания основы знаний по управлению проектами, основное внимание уделяется разработке плана проекта. В этой статье будет рассмотрены:
- Назначение и типы планов проекта
- Определение первых этапов планирования проекта
- Определение и уточнение содержания проекта
Если бы пришлось описать 2020 год одним словом, это могло бы быть "неожиданно". Ни у кого год не прошел так, как они ожидали, и многие из нас — независимо от нашей роли — вынуждены использовать совершенно новые способы работы.
Это относится как к командам по управлению продуктами, так и ко всем остальным. В мире, где социальное дистанцирование стало новой нормой, команды по управлению продуктами учатся сохранять эффективность, несмотря на почти мгновенный переход к удаленной работе. Но какое влияние оказал переход на удаленную работу на продуктовые команды? И какую тактику нам следует взять на вооружение, чтобы адаптироваться?